Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:49 

Эпик же)

Князь Вежич
данмерский колдун

А номер-то на машине - Асгард)

@темы: видео, юмор

15:07 

lock Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:12 

s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти.

Cruatt
Тени не гасят солнца
— Молишься? — спрашиваю. — Молись, — говорю, — молись! Дальше в Зону, ближе к небу…
— Что? — спрашивает он.
— Молись! — кричу. — Сталкеров в рай без очереди пропускают!

(с) Пикник на обочине


Шедевр. Настолько же лучше "Теней Чернобыля", насколько те лучше "Чистого Неба", своего "продолжения".
Меня эта игра повергла в состояние легкого шока - "тот самый сталкер", которого я ждал больше двух лет.
Огромные, просто гигантские локации, каждую из которых можно исследовать сутками. Доведенная почти до идеала атмосфера. Немалое количество необязательных квестов с возможностью нелинейного прохождения...
Упор не на перестрелки и "мясо" как в Чистом Небе, а на квесты и, самое главное, на самостоятельно исследование огромных пространств Зоны. Локации всего три - "Затон" (болото"), "Янов" (что-то вроде "диких земель" и в ТЧ) и Припять, чуть меньшая в размерах чем первые две, но невероятно атмосферная. Действительно мертвый город. Проработка каждой аномальной зоны, обилие пасхалок, очень приличный баланс (на уровне мастер, конечно же). Также для меня очень важным явился тот факт, что с течением времени интерес к игре не угасал, а наоборот возрастал - не так, как было, скажем, в третьем фаллауте. Бывает так, что играть интересно лишь когда ты бедненький и слабенький, когда приходится прятаться и нападать из засады, экономить каждый патрон, не говоря уже об аптечках... А когда герой становится ходячим танком, сносящим все на своем пути на любой дистанции, интерес угасает. В "Зове Припяти" не так: более совершенное оружие, броня и медикаменты лишь делают возможным вылазки вглубь Зоны, и удовольствие от игры только растет. Даже для бойца в экзоскелете с кучей научных аптечек и целым арсеналом в рюкзаке неудачная встреча с двумя кровососами может стать фатальной...

Мутанты, которые меня порадовали:
1. Кровососы. Очень грамотно охотятся - не лезут напролом, а нарезают круги в невидимости, стараясь зайти сзади, так что бой даже с одной тварью превращается в паническое кружение на месте в попытке угадать, откуда произойдет нападение. Теперь они не только лупят лапами, но и в самом деле сосут кровь) В общем, очень грамотно.
2. Бюреры. Пожалуй, здесь это сильнейшие из монстров (псевдогиганта мы не берем в рассчет - он один на всю игру и просто читерный мутант). Бои в х-18 и частые смерти от трехклятого летающего холодильника я запомню надолго)).
3. Снорки. Конечно, в чистом поле даже стая из трех-четырех особей мало что может сделать. Но красивейшие прыжки, пусть и происходящие по скриптам сюжета, впечатляют.
4. Тушканы. Каждому достаточно одной пули, но это надо еще попасть!) Химера не так опасна, как эти маленькие гаденыши.

Итак, плюсы (по сравнению с Тенями Чернобыля, так как с Чистым Небом сравнивать и смысла нет - лучше бы этой игры не было вовсе):

1. Размеры и проработанность локаций. Сколько труда, фантазии и вдохновения вложено - подумать страшно.
2. Красивейшая погода и атмосферность освещения. Закаты и восходы - чудесны. Одним из самых запоминающихся моментов игры стал восход солнца, который я встретил на крыше многоэтажки в мертвом городе.
3. Аномалии. Основной принцип взят из ЧН, но каждая из них пропаботана и уникальна. Чего стоят только "дерево" между двумя домами в Припяти или огненные пещеры на Затоне!.. Как увидишь - челюсть отвисает)
4. Уже упомянутые пасхалки, ориентированные именно на свободное изучение локаций. Разные "приветы" из Теней Чернобыля (записка Стрелка Призраку на Янове), просто приятные "ништячки" в труднодоступных местах.
5. Разделение костюма на броник и шлем, развернутая система абгрейдов. Второе опять же взято из Чистого Неба, но выведено на качественно новый уровень за счет квестового поиска инструментов для каждого уровня улучшений.
6. Мутанты, о которых сказано выше :). Они стоят того, чтобы их упомянуть несколько раз)
7. Не только большие ландшафты, но и свободные для исследования заброшенные стоения. Это очень серьезно добавляет атмосферы.
8. Бонус к щепетильному прохождению - статистика "достижений". Например, если ты выполнил квесты по отлову мутантов, сталкеры будут изредка класть в твой сундук на базе патроны. А посещение всех аномальных зон дает больший шанс к нахождению редких артефактов.



Минусы.
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. х/ф "Сталкер"

1. Совсем, или почти совсем нет "просто аномалий". В Тенях Чернобыля, как и в фильме "Сталкер", также и в книге "Пикник на обочине" бег напрямик был верным путем к гибели в аномалии. Здесь же есть только отмеченные на карте аномальные зоны, в которых образуются артефакты. Минус к атмосфере.
2. Тупые боты. Подорвать себя на своей же гранате, пытаясь кинуть ее во врага через стенку - это мы запросто!)

Без сомнения, игра - шедевр, игра - гениальна. Мои ожидания она оправдала на 120 процентов.

Скриншоты. К сожалению, не мои.

@темы: увлечения, С.Т.А.Л.К.Е.Р.

16:49 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.

Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.

А не то рвану по следу -
Кто меня вернет? -
И на валенках уеду
В сорок пятый год.

В сорок пятом угадаю,
Там, где - боже мой! -
Будет мама молодая
И отец живой.

Г. Шпаликов.

@темы: стих на память

01:18 

Нужно знать

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
Полные версии поговорок... порой меняют смысл до неузнаваемости.

В здоровом теле — здоровый дух [редкая удача]
Бабушка [гадала] надвое сказала [то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет].
Бедность — не порок [а вдвое хуже].
Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо].
читать дальше

@темы: Афигеть

23:45 

Это нужно запомнить

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
20:31 

будь проще, и люди на тебе оттянутся
подумаешь, тушь потекла
вон супермэн вообще трусы на лосины одевал
и ничё
его всё любили
©

21:59 

будь проще, и люди на тебе оттянутся
если руки ноги целы, нехуй орать, что все ужасно.
©





не улыбаемся, не машем, руки в ноги и ебашим!
©





взорвем сенат и трахнем королеву!
©





а надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?
© Бродский.





Нельзя дважды войти в одну и ту же реку, а вот вляпаться в одно и то же дерьмо – сколько угодно.
©





жена главное чтобы готовить умела, ну и сосала хорошо.
©





вы такие милые, прям так и хочется уебать с ноги.
©





не знаю, кто там что думает о человеческой карме
но моя лично, очень ебливая
©





у нас ахуенный талант - проебывать счастье.
©





бедные телочки сначало ссут от "того единственного" кипятком
потом сердца клеят и ожоги вазелином мажут
©





я в душе самый настоящий мужик.
по этому парни долго возле меня не выдерживают.
им не очень удобно чувствовать себя пидарасами.
©





я пророню этот мир тебе на лицо, сука!
©





у меня атрофировано сердце и мозг, осталась только матка.
©





руки шире делаешь, чтобы человека обнять, а тебе нож вставляют. сука, по самую рукоять и проворачивают раз 5 ибо нехуй было доверять.
©





и не спасет вас безмозглое блядство.
©





eще одно подобное хуйло в моем списке неудач и я буду учиться кунилингус делать.
©





проебали это лето - не беда,
проебём ещё и осень - да да да.
©




о какой любви вы говорите.
да для вас любовь равносильна минету в кинотеатре.

01:59 

12 простых, но эффективных упражнений для развития креативности

Rawaska
в глаза мне смотри зараза!
1. Проводите по часу в день в молчании, отвечая только на прямые вопросы своему окружению, при этом не создавая впечатление, что вы больны или в плохом настроении. Будьте настолько обычны, насколько возможно.



2. Ежедневно в течение 30 минут старайтесь думать только о чем-то одном. Начинайте с 5 минут.



3 Напишите письмо без употребления личного местоимения я, мой, мое, меня.



4. В течение 15 минут в день говорите, стараясь не употреблять местоимение я, мой, мое, меня.



5. Напишите письмо в спокойном или «успешном» тоне. Без лживых утверждений. Ищите те достижения, о которых вы честно и спокойно можете рассказать в этот день.



6. Остановитесь на пороге какой-нибудь переполненной людьми комнаты, и попробуйте определить ее размер.



7. Заведите новое знакомство, и попробуйте говорить только о собеседнике, но так чтобы он этого не осознал. Возвращайте любые взаимные вопросы таким способом, чтобы ваш собеседник не почувствовал что ему не отвечают.



8. Говорите исключительно о себе и своих интересах, но без жалоб, хвастовства и не утомляя вашего собеседника.



9. Замените обороты «Я думаю», «В действительности» на другие фразы.



10 Распланируйте 2 часа в день и следуйте вашему плану.



11. Дайте себе 12 заданий наугад, например, проехать 20 миль от дома на обычном транспорте, 12 часов не есть, пообедать в самом необычном кафе, ничего не говорить весь день, за исключением ответов на вопросы, работать всю ночь.



12. Время от времени устанавливайте день, в который вы будете отвечать «да» на все разумные просьбы.

17:10 

http://hotchpotch.ru

Герсими
Зимнее солнце








































Взято здесь - hotchpotch.ru/

@темы: ю-мор

00:42 

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
20:32 

lock Доступ к записи ограничен

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:11 

lock Доступ к записи ограничен

I understand. I just don't care.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:22 

lock Доступ к записи ограничен

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:42 

lock Доступ к записи ограничен

винту
Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:55 

lock Доступ к записи ограничен

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:54 

Фалька, в очередной раз, когда тебе будет "плохо", просто прочти это

One shot - one dead
01:49 

Зимнее солнце

Ничего на свете лучше нету... [1]
C Em
Hичего на свете лучше не-е-ту,
Чем поджарить эльфа как котле-е-ту,
Дух уйдет на век к валарам в гости,
Псы сожрут оставшиеся ко-о-сти. | x2


Припев: Ла-ла-ла ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла гым гым-гым гым-гым!


Мы свое призванье не забудем,
Мы великий мрак приносим людям,
Если ночью ни хрена не видно,
Светит нам мояк Орадруина. | x2


Припев


Убивать врагов - святое дело,
Чтобы сталь мечей не заржавела,
Тем, кто умер не страшны тревоги,
У Мелькора тоже есть чертоги. | x2


Припев


Hаше счастье в горе дунаданов
И в гниеньи энтов великанов,
Hикакие западные норы
Hе заменят никогда Мордора. | x2


@темы: Песни, Позитив, ю-мор

06:41 

драббл

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Споку снилось, что он учит кого-то математике:
- У вас в кармане два яблока...
- Врете, ни одного!
- ... некто взял у вас одно яблоко, - терпеливо продолжал Спок, - сколько осталось?
- Два!
Судя по качеству логики, Спок предположил, что его оппонентом является МакКой. Ясно же разглядеть собеседника во сне не удавалось.
- Почему? - заинтересовано спросил он.
- Потому что я не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!
"Джим?!", - удивился Спок.
Что-то подсказывало ему, что сон не совсем его. Хотя бы то, что вулканцы не видят снов. Возможно, телепатические способности при ослабленном контроле спящего сознания, позволили ему воспринять мысли другого существа, предположительно одного из землян.
А двумя палубами ниже, в своей каюте во сне улыбался Чехов. Он вспоминал детство, ему снился "Буратино".

@темы: ТОС. Фики

13:26 

The Dazing Pony appears!

Неразличимый синкретинизм.

главная